Дизайнерское бюро Blitz было выбрано в качестве исполнителя этого, безусловно, непростого заказа: создание интерьера головного офиса для такой именитой компании – это веха в работе бюро.
Именно поэтому дизайнеры подошли к решению этой задачи с максимальным запасом креативных и оригинальных идей, а сам офис Skype в результате получился более чем статусным, но при этом очень ярким и жизнерадостным.
О проекте | |
Заказчик | Skype |
Дизайн-бюро | Blitz & One Work Place |
Местонахождение | Пало-Альто, Калифорния, США |
Площадь помещения | 5000 кв.м. |
Офис компании Skype: многообразие креатива
Стоящая перед ними задача воплощения на 5 тысячах квадратных метров идеального интерьера для компании Skype оказалась непростой. Для начала пришлось возвращать помещению первозданный вид, ведь за десятилетия его перестраивали так много раз, что вернуть его облик оказалось достаточно сложно. Но полученные в результате просторные помещения и высокие потолки стали идеальной основой для оригинального интерьера офиса.
На территории с комфортом разместились 250 сотрудников, каждому из которых предоставлено полноценное рабочее место. Кроме того, по офису буквально «разбросаны» так называемые зоны отдыха с удобными креслами, диванчиками, стульями или даже мягкими камнями. Такое решение направлено на возможность организации и проведения спонтанных совещаний, «мозговых штурмов» или просто совместной работы над проектом.
Просторный светлый буфет и «игровая» комната – это один из способов руководства заявить о том, что в компании нужны не скучные офисные клерки, уставшие от нудной работы, а взрослые дети, открытые для познания и поиска чего-то нового.
Дизайнеры условно разделили все помещения на две категории для того, чтобы любая деятельность сотрудников компании оказалась максимально плодотворной:
- Зоны для работы – расположенные по периметру помещения для уединенной работы, защищенные от шума общих пространств.
- Зоны сотрудничества – переговорные, уголки для кофе-брейка, зоны возле магнитных досок, то есть предназначенные для коллективной работы места.
Оригинальность в фаворе: как сделать офис необычным?
Дизайнерам пришлось потрудиться, чтобы создать подобный интерьер: офисный, но не скучный, комфортный, но не кричащий. Для этого были использованы такие методы:
- Цветовые сочетания и акценты. Если за основу в офисе взяты традиционные серый, черный, белый и дерево, то акцентировать внимание дизайнеры решили с помощью целого спектра цветовых вариаций: от сочного зеленого до насыщенного красного, от малинового до оранжевого. Каждый цвет идеально дополняет ту зону, в которой он используется.
- Эффективное использование свободного пространства. Именно этому принципу подчинено рациональное расположение индивидуальных рабочих мест по периметру офиса, а мест для проведения коллективной работы – посреди большого помещения.
- Зонирование помещений. В офисе не так много границ и отделенных друг от друга помещений. Выделены зоны для акустических исследований, что актуально для такой компании, как Skype. Прочие части офиса даже если и отделяются, то лишь формальными стеклянными перегородками. Чаще всего зонирование происходит максимально лаконичными способами: сменой цвета стен или пола, расположением шкафов или другой мебели.
- Инновации во всем. Безусловно, обилие техники является нормой для офиса такой компании, но дизайнеры пошли дальше: необычная мебель и креативные светильники стали закономерным дополнением такого интерьера.
Современность и стиль причудливо сочетаются в интерьере офиса компании Skype, напоминая случайным гостям о направлении ее деятельности. Яркие цвета, необычные формы, креативный подход к организации пространства и выбору мебели, современные материалы – все это создает уникальный букет органичных и креативных вещей, которые делают офис компании идеальным местом для творчества, наполненным спонтанностью и мятежным духом.
Оставьте первый комментарий