Повторная переработка вовсе не является синонимом скуки и предсказуемости. Компания Interface предлагает клиентам почувствовать себя пиратами, первооткрывателями или смелыми искателями приключений! Название нового напольного покрытия Reclaim, которое предлагает бренд, переводится как «Восстановление».
Дизайнеры объясняют, что дали такое имя продукту от Interface не случайно. Оказывается, состав коврового покрытия полностью сформирован из переработанных повторно материалов. И если наличием в новых Reclaim вторично использованного коврового ворса клиентов не удивить, то присутствие второго компонента по-настоящему впечатляет.
Для создания напольных покрытий бренду Interface понадобились старые… рыбацкие сети!
Эко-обещание
Оказывается, создание Reclaim – очередной шаг компании к реализации плана Mission Zero. «Миссия ноль» звучит как название фантастического романа, однако в основе имеет реальную базу. Компания Interface пообещала к 2020 году полностью исключить негативное воздействие собственного производства на окружающую среду. При этом бренду не чужды инновации и стильный дизайн: эко-направленность фирмы полностью согласуется с ориентиром на конкуренцию и качество продуктов.
Уют и волшебство Reclaim
Reclaim доступен в 8 цветовых решениях: дизайнеры намеренно сделали ковровое покрытие, внешний вид которого напоминает стертое, послужившее дерево. Стилизация под тонкие доски, 25 * 1 см, смотрится не только свежо и аккуратно, но и исключительно уютно. Если хочется сложности текстуры и тепла оттенков, можно остановиться на Antique Grey или Barn Rust. Для тех клиентов, которым не хватает сказки в повседневности, Interface разработала цвет Worn Olive: он напоминает каменистую дорожку, поросшую мхом, ведущую вглубь волшебного леса.
Оставьте первый комментарий