Офис издательсокй компании Forward Media Group Publishing: отражение креатива

Издательский дом Forward Media Group, выпускающий несколько популярных журналов: HELLO, «Дизайн + Интерьер» и прочие, занимает достаточно просторный лофт необычной формы. Неудивительно, что для создания образа своего офиса компанией было выбрано самое креативное агентство из тех, с которыми издательский дом сотрудничает.

Дизайн офиса издательской компании FMG Publishing

Дизайнеры архитектурного бюро za bor смогли создать удивительный и разноплановый интерьер, максимально полно отражающий саму суть издательского дома.

О проекте
Заказчик Forward Media Group
Дизайн-бюро Za Bor Architects
Местонахождение Москва, Россия
Год создания 2008
Площадь помещения 4000 кв.м.
Фотографии Петр Зайцев

Дизайн издательского дома как отражение креатива

Правильный дизайн издательского дома – гарантия его успешности. И дело не только в том, что сотрудники работают более плодотворно в условиях комфорта и привлекательности обстановки, но и в удовлетворенности посетителей. Именно для сотрудников и гостей была создана уникальная атмосфера рабочего пространства, не лишенного определенной доли обаяния и игривости.

Дизайн офиса издательской компании FMG Publishing

Массивные камни в опасной близости от стекла и дерева должны создавать ощущение естественности в городских джунглях: природного соседства, принятого человечеством.

В дизайне рабочего лофта подкупает сдержанность и практичность. Даже кажущиеся слишком массивными или нарочито сложными конструкции и мотивы становятся понятны: они служат проводниками по сложному миру издательского дома, являются «маячками» для гостей и самих сотрудников. Некоторые из помещений закрыты от глаз посторонних, другие – открыты для наблюдений и отделены лишь прозрачными стеклянными перегородками. Подобное разделение зон позволяет оставаться открытыми, но соблюдать конфиденциальность в определенных ситуациях.

Дизайн офиса издательской компании FMG Publishing

Элементы лофта в интерьере компании Forward Media Group

Стиль лофт с его индустриальными настроениями наиболее полно был отражен в отделке офиса. В оформлении издательского дома можно найти все основные черты классического лофта, которые не просто притянуты для соответствия задумки, но функциональны и уместны.

Дизайн офиса издательской компании FMG Publishing

  • Лаконичная отделка пола – ровная серая поверхность оставляет простор для воображения, при этом уборка такого пола не столь проблематична, что актуально для такого густонаселенного места, как редакция нескольких журналов.
  • В отделке стен использованы традиционные для лофта материалы – искусственный кирпич, доска, покраска. Такое сочетание текстур позволило сделать интерьер не скучным, но выдержанным.
  • Активно эксплуатируется характерное для лофта сочетание несочетаемого – рядом легкое стекло и громоздкие железные балки и перекрытия, лаконичная отделка и сложные гипсокартонные конструкции, нарочитая простота материалов и вычурная сложность конструкций.

Мягкая подсветка и игра теней на гранях сложных поверхностей как нельзя более полно отражают сложность внутреннего устройства организации.

Дизайн офиса издательской компании FMG Publishing

  • Вместо традиционных постеров или граффити в интерьере использованы надписи и массивные буквы. Например, название издательского дома, выполненное из светящихся букв в человеческий рост, привлекает и акцентирует внимание: понимайте, с кем имеете дело.

Общее впечатление, производимое лофтом, можно охарактеризовать лаконично: изысканный лофт и строгий креатив. Максимально полно отразив суть издательского дома в кажущихся незначительными деталях, дизайнеры создали уникальное рабочее пространство.

Дизайн офиса издательской компании FMG Publishing

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*