Издательский дом Forward Media Group, выпускающий несколько популярных журналов: HELLO, «Дизайн + Интерьер» и прочие, занимает достаточно просторный лофт необычной формы. Неудивительно, что для создания образа своего офиса компанией было выбрано самое креативное агентство из тех, с которыми издательский дом сотрудничает.
Дизайнеры архитектурного бюро za bor смогли создать удивительный и разноплановый интерьер, максимально полно отражающий саму суть издательского дома.
О проекте | |
Заказчик | Forward Media Group |
Дизайн-бюро | Za Bor Architects |
Местонахождение | Москва, Россия |
Год создания | 2008 |
Площадь помещения | 4000 кв.м. |
Фотографии | Петр Зайцев |
Дизайн издательского дома как отражение креатива
Правильный дизайн издательского дома – гарантия его успешности. И дело не только в том, что сотрудники работают более плодотворно в условиях комфорта и привлекательности обстановки, но и в удовлетворенности посетителей. Именно для сотрудников и гостей была создана уникальная атмосфера рабочего пространства, не лишенного определенной доли обаяния и игривости.
Массивные камни в опасной близости от стекла и дерева должны создавать ощущение естественности в городских джунглях: природного соседства, принятого человечеством.
В дизайне рабочего лофта подкупает сдержанность и практичность. Даже кажущиеся слишком массивными или нарочито сложными конструкции и мотивы становятся понятны: они служат проводниками по сложному миру издательского дома, являются «маячками» для гостей и самих сотрудников. Некоторые из помещений закрыты от глаз посторонних, другие – открыты для наблюдений и отделены лишь прозрачными стеклянными перегородками. Подобное разделение зон позволяет оставаться открытыми, но соблюдать конфиденциальность в определенных ситуациях.
Элементы лофта в интерьере компании Forward Media Group
Стиль лофт с его индустриальными настроениями наиболее полно был отражен в отделке офиса. В оформлении издательского дома можно найти все основные черты классического лофта, которые не просто притянуты для соответствия задумки, но функциональны и уместны.
- Лаконичная отделка пола – ровная серая поверхность оставляет простор для воображения, при этом уборка такого пола не столь проблематична, что актуально для такого густонаселенного места, как редакция нескольких журналов.
- В отделке стен использованы традиционные для лофта материалы – искусственный кирпич, доска, покраска. Такое сочетание текстур позволило сделать интерьер не скучным, но выдержанным.
- Активно эксплуатируется характерное для лофта сочетание несочетаемого – рядом легкое стекло и громоздкие железные балки и перекрытия, лаконичная отделка и сложные гипсокартонные конструкции, нарочитая простота материалов и вычурная сложность конструкций.
Мягкая подсветка и игра теней на гранях сложных поверхностей как нельзя более полно отражают сложность внутреннего устройства организации.
- Вместо традиционных постеров или граффити в интерьере использованы надписи и массивные буквы. Например, название издательского дома, выполненное из светящихся букв в человеческий рост, привлекает и акцентирует внимание: понимайте, с кем имеете дело.
Общее впечатление, производимое лофтом, можно охарактеризовать лаконично: изысканный лофт и строгий креатив. Максимально полно отразив суть издательского дома в кажущихся незначительными деталях, дизайнеры создали уникальное рабочее пространство.
Оставьте первый комментарий