Фоскарини выпустила ограниченную серию торшеров Twiggy

Всемирно известный производитель осветительных приборов, итальянский бренд Фоскарини, начинает лето с ограниченной серии ставшего уже культовым напольного торшера Twiggy от Марка Садлера. Продолжая ставшую знаменитой коллекцию, производство которой стартовало в 2006 году, компания выпускает ограниченным тиражом напольные торшеры Twiggy семи новых цветов.

Торшер Twiggy

Стоит напомнить что Twiggy, это не напольный торшер разработанный Марком Салдером, а знаменитая в 60-х модель и икона стиля Лесли Лоусон, которая за свое гибкое телосложение и получила прозвище Twiggy (перевод с английского — тонкий). Но созданный Салдером торшер, безусловно оправдывает свое название.

Этот торшер, как и положено модели, выглядит немного капризным и интригующим, но в тоже время очень продуман и функционален. Он не оставит без света ни один уголок в вашей комнате. Похожий на цилиндр абажур соединен с ультратонким основание в виде диска с помощью гибкой штанги. Она напоминает тонкую и гибкую ветвь дерева и объясняет название модели.

Новое цвета для ограниченной серии торшера Twiggy это: голубой, зеленый, оранжевый, желтый, красный, фиолетовый, бирюзовый. Покупатели могут выбрать и применяемые в торшере лампы: это могут быть галогеновые или светодиодные или традиционные лампы накаливания.

Торшер Twiggy

Утонченный дизайн торшера в сочетании с новой яркой палитрой красок, без сомнения понравятся не только ценителям изделий этого бренда, но и большому кругу потребителей, ценящих функциональность и красоту — не стоит забывать лишь об одном: это ограниченная серия.

Торшер Twiggy

О компании: Фоскарини — созданная в 1983 году компания по производству освещения, сегодня это всемирно известный бренд, над дизайном изделий которого работают известные дизайнеры. Первыми изделиями компании были светильника работы Карло Урбинати и Алессандро Вечиато. Тридцать лет спустя компания открыла два новых салона в Милане и Нью-Йорке: «места для инноваций и творчества, созданные чтобы рассказывать истории и передавать эмоции».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*